Relf. Куда сбываются мечты?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Relf. Куда сбываются мечты? » Дневники » Пыщ пыщ ололо я водитель нло


Пыщ пыщ ололо я водитель нло

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Добрый вечер тебе, очредная жертва интернета, а значит и меня, Младшего Занудного Эгоиста

Ха-ха, а ты думал, что всё так просто? Ну-ну, мечтай дальше.
У вас есть дешёвые понты? Мы купим их у вас задаром

Обоженет это дневник о.о
Ололо. Мои загребучие ручки добрались до сюда. Любить меня и жаловать *_*
Тааааа....Что ж, давайте знакомиться. Итак, зовут меня букашнаятаракашка, в более узких кругах известная как Младший Занудный Эгоист. В ещё более узких кругах как Мон Форрибен. Человек я контактный, общительный и жуткодобрый где моя бензопила? Немного сумасшедший  любящий посходить с ума ^^ Но, предупреждаю, я кусаюсь. Если вы мне не понравитесь я отгрызу вам руку вплоть до пяток оО. Хотя тех, кто мне не нравится ничтожно мало.
FAQили как там его. короче вопрос-ответ
Сколько тебе лет?
Умножьте свой возраст на 2 и разделите на пять. Потом перемножьте между собой цифры получившегося числа, разделите получившееся число на 89, прибавьте 66666666. Затем убейтесь головой об стену и не задавайте девушкам такие вопросы х)
Как тебя зовут?
Эгоист. Или Мон. Или Моняка. Можно Джоан или Джо. Можно МЗЭ. Если совсем уж хочется знать как меня зовут, то ты %юзернэйм% охамел знай, зовут меня Катя.
Где ты живёшь?
Я живу в центре матушки-Сибири. В Гадюкино, он же За*пинск. Более точное название города - Томск. Разница с Москвой по времени +3.00 часа. Так что не спрашивайте, куда же я сваливаю в 8 часов вечера по Москве х)
Я тебя где-то встречал(а)?
Да, конечно. Меня нельзя не встретить. Я суперпопулярная личность. Хотя вполне возможно что вы встречались не со мной, а с моими друзьями.